Компания Nestlé представила результаты The Parenting Index – первого в своем роде глобального исследования, освещающего вопросы, которые беспокоят современных родителей. Исследование показывает, что родители во всем мире сталкиваются с одинаковыми ежедневными вызовами – от давления общественного мнения до одиночества и внутренней неуверенности.

Исследование The Parenting Index было инициировано компанией Nestlé в рамках постоянно действующей программы поддержки семей в течение первых критически важных 1000 дней жизни ребенка. Оно представляет 8 универсальных факторов, влияющих на опыт родительства независимо от географии проживания семьи. Исследование проводится в рамках глобальной инициативы Nestlé по вопросам поддержки родителей (Nestlé Parenting Initiative), призванной облегчить жизнь людей, которые впервые стали родителями.

Опрос более 8000 мам и пап с детьми до 1 года, проведенный в 16 странах мира, стал источником данных для глубокого понимания потребностей и опыта родителей.

В ходе исследования были определены восемь универсальных факторов², которые оказывают значительное влияние на ощущения и потребности современных родителей. Одним из наиболее значимых является давление на родителей, которое, по мнению участников исследования, составляет 23%. Оно может иметь долговременное влияние на состояние молодых родителей и проявляться в следующих формах: 1) социальное осуждение: опрошенные родители чувствуют его, когда это касается воспитания детей, и наибольшим источником такого осуждения сегодня являются социальные сети; 2) одиночество в чрезвычайно технологически объединенном мире. Родители говорят, что чувствуют себя изолированными и одинокими с ребенком на руках, даже когда друзья и семья находятся на расстоянии смс-сообщения; 3) чувство вины; 4) несоответствие реального опыта родительства с ожиданиями; 5) нежелательные советы.

Среди других значимых факторов родители отметили финансовую стабильность семьи (17%), возможность совмещать воспитание детей с работой (16%), а также стереотип о том, что дети бывают «удобные» и «проблемные», и в первом случае быть родителями заметно легче (10%). Другими важными факторами являются здоровье и благополучие семьи (доступ к ресурсам для поддержания здоровья и наличие достоверной информации для родителей (9%)), поддержка окружения (8%), совместное воспитание (6%) и уверенность в себе (3 %).

С учетом значимости каждого фактора, выявленного в исследовании, был определен соответствующий индекс «легкости родительства». Как оказалось, идеального места для воспитания детей не существует — со сложностями родительства сталкиваются даже в Швеции, Чили и Германии, которые занимают лидирующие позиции в рейтинге. Так, в Швеции родители чаще испытывают неуверенность в себе и своих силах. При этом давление на родителей, хотя и чувствуется во всем мире, особенно актуально на Филиппинах, в Саудовской Аравии и Бразилии. А самый низкий его уровень отмечен в Швеции, Германии и Израиле.

Хотя можно было ожидать, что родители будут чувствовать большее давление в результате COVID-19, анализ данных из США, Испании и Китая в условиях пандемии 2020 года свидетельствует о присутствии меньшего давления со стороны общества на родителей относительно воспитания детей в этот период. Вместе с тем, родители подтвердили, что в это время почувствовали больше взаимопомощи и поддержки.

Тьерри Филардо, вице-президент, директор бизнеса детского питания Nestlé S.A., отметил: «Мы запустили глобальную инициативу Nestlé Parenting Initiative, чтобы облегчить жизнь родителей и поддержать их в первые 1000 дней жизни их ребенка. Реализация этой инициативы является частью глобального обязательства компании помочь 50 миллионам детей вести более здоровый образ жизни до 2030 года. Исследование The Parenting Index — важный первый шаг к более полному пониманию сложностей, с которыми сталкиваются современные родители, и возможность им помочь».

Мария Камардина, директор бизнеса детского питания Nestlé в Украине и Молдове: «Мы в Nestlé всегда готовы поддержать молодых родителей и уверены, что они должны получать достаточно информации, уважения и поддержки относительно решений, которые они принимают ежедневно ради своих детей. Мы призываем всех, кто разделяет наши убеждения и ценности заботы о детях и их родителях, присоединиться к нам и поддержать молодых родителей, что поможет многим мамам и папам в современном мире».

Чтобы загрузить копию отчета, посетите веб-сайт: www.theparentingindex.com

***

Информационная справка:

Про The Parenting Index

Исследование The Parenting Index проведено по заказу компании Nestlé в пределах постоянно действующей программы поддержки семей в течение первых 1000 дней жизни ребенка и проводится по методологии, разработанной и внедренной компанией Kantar.

Результаты первого индекса базируются на данных опроса, проведенного Kantar в январе и феврале 2020 года. Были собраны данные представителей от каждой из 16 стран — матерей и отцов младенцев в возрасте 0-12 месяцев. Во время первой волны было проведено 8045 собеседований. Вторая волна содержала 900 собеседований (300 в Китае, Испании и США) для оценки ранних признаков воздействия пандемии коронавируса на Индекс, и была проведена в июле 2020 года.

Про Nestlé

Одна из крупнейших компаний мира в сфере производства продуктов питания и напитков, которая представлена ​​в 187 странах. Более 270 тысяч сотрудников работают для достижения общей цели Nestlé – улучшать качество жизни и способствовать здоровому будущему. Более 150 лет компания обеспечивает качественное и безопасное питание. Предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг для семей и домашних животных. В общем Nestlé насчитывает около 2 тысяч брендов. Научно-исследовательская сеть Nestlé является крупнейшей в пищевой промышленности с 23 научно-исследовательскими центрами и 3900 учеными, работающими во всем мире. Обеспечивает функционирование 376 фабрик в 84 странах.

Nestlé начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор компания продвигает такие международные бренды, как NESCAFÉ, Nesquik, Nuts, Friskies, KitKat и др. В 1998 году Nestlé S.A. приобрела контрольный пакет акций ЗАО «Львовская кондитерская фабрика «Світоч», а с 2018 года владеет 100% акций предприятия. В мае 2003 года в Киеве основано ООО «Нестле Украина». В конце 2003 года Nestlé S.A. приобрела 100% акций предприятия «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»). В 2010 году Nestlé S.A. приобрела ООО «Техноком», производителя продуктов быстрого приготовления под ТМ «Мивина». В 2011 году во Львове был создан Nestlé Business Service (NBS Europe), который является одним из пяти сервисных центров Nestlé в мире и предоставляет услуги по поддержке подразделений компании Nestlé в более чем 40 странах мира. В 2020 году объем продаж компании составил 84,3 млрд швейцарских франков.

Бизнес Nestlé в Украине представлен такими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы, продукты быстрого приготовления), детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных. А также Nestlé Professional является подразделением, которое предлагает удобные и современные комплексные решения для индустрии питания вне дома.

Про Кантар

Kantar — исследовательская компания, специализирующаяся на обработке информации, основанной на фактических данных и консалтинге. Она имеет полное, уникальное и комплексное понимание того, как люди думают, чувствуют и действуют на глобальном и местном уровнях на более чем 90 рынках. Сочетая глубокий опыт, ресурсы данных и сравнительные критерии с инновационной аналитикой и технологиями, Kantar помогает своим клиентам понять людей и вдохновить на развитие.

Related Posts