Сейчас Украина на карантине: закрыты практически все заведения, запрещены любые ивенты, киносеансы, даже поход за продуктами теперь для многих с полосой препятствий.

Что делать бизнесу в этой ситуации? Можно написать пост в соцсетях от лица компании о мерах предосторожности, рассказать, как правильно мыть руки, или как не паниковать, когда разобрали всю гречку. Но унывать – не выход.

Как отреагировали бренды на сложившуюся ситуацию?

Lifecell подготовил нам новый тарифный план:

Бесподобную серию креативов создал Pornhub, которая молниеносно разлетелись по социальным сетям. Вдобавок они сделали щедрый и весьма полезный подарок – открыли бесплатный премиум доступ до конца карантина:

А вот так многие представляют себе сервис доставки Glovo в недалеком будущем:

Коронавирус в Глово

Море пива оказались готовы к такому повороту событий. Пиво ведь жидкий хлеб, нет?

Море пива

Сеть ресторанов McDonald’s разъединила свои арки, чем призвала и нас придерживаться дистанции.

Макдональдс на коронавирус карантине

Так же поступили сеть продуктовых магазинов АТБ и Coca-Cola

АТБ на карантине
Кока кола на карантине

А сейчас эта книга вполне могла бы стать бестселлером на полках магазинов Буква

Буква Книга Коронавирус

И всё же напоминаем: не паникуйте, раскупайте всю соль и гречку спокойно, с достоинством.

36,6 вам

Мойте руки с мылом и самоизолируйтесь на время карантина. Всем здоровья!

Related Posts