Google ads, что нужно знать о контекстно-медийной рекламе

Google ads

Объявления Google (ранее Google AdWords, до 24 июля 2018 г.) — это рекламная онлайн-платформа, где рекламодатели платят за показ краткой рекламы в поиске или в сети сайтов-партнеров, предложений услуг, списков продуктов, видео контента и генерации установок мобильных приложений в рекламе Google. Контекстная реклама в сети создается на основе характера продукции или услуг, и преподносится определенной аудитории. На сегодняшний день реклама в интернете стала более избирательной и менее навязчивой. Услуги и товары преподносятся в текстовой форме разных размеров, видео или звуковой, в нужном месте и в нужное время.

Коротко про Google ads

Google ads – набор инструментов для создания рекламы, который предоставляет удобный интерфейс от Google. Тут есть общие настройки, настройки управления и отчетов. Освоить данный сервис можно самому или заказать специалистам. За «умную» рекламу заказчик проводит «умную» оплату. Таким образом, работа с Google ads не ограничивается только созданием объявления, но включает также оптимизацию и поиск путей для повышения ее эффективности.

Google Ads контекстная реклама

Работа с Google рекламой

Что нужно для создания рекламы, какие принципы и этапы работы:

  • На начальном этапе необходимо зайти в аккаунт, в котором есть опция «создать новую кампанию» на https://ads.google.com. Там указывают ее тип, цель и ссылку на сайт, название, место показа рекламы, язык, регион и информацию о целевой аудитории. Также необходимо указать способ оплаты объявления. Следующим пунктом является настройка групп и создание для них ключевых слов, по которым потенциальный покупатель находит вас. Сервис автоматически генерирует ключи по базовой информации заказчика.
  • На втором этапе вы создаете заголовки и текст объявлений, которые должны соответствовать ключевым словам и наиболее полно отображать содержание, и посыл к потребителю. Сообщение должно быть простым, кратким, понятным, в нем указываются ваши преимущества и весь спектр услуг. Чем больше объявлений, тем выше эффективность рекламы. Желательно разработать содержание рекламы в разных форматах и размерах: текст, графика и видео, а также привлекать мобильных пользователей. Хороший чеклист по настройке контекстной рекламы http://uaweb.ua/publication/ppcchecklist.html.
  • Кампания не заканчивается на публикации объявлений, их необходимо регулярно отслеживать. Для этого создаются цели, настраиваются отслеживания конверсий, UTM метки, которые передают заказчику информацию о посетителях сайта. С помощью Google Аналитики отслеживается вся активность на сайте, даже если посетители ничего не заказали.
  • Опция Google Реклама отображает графики активности, что позволяет отслеживать тенденции и повышать эффективность. Есть периоды времени, когда спрос на определенные товары/услуги увеличивается или уменьшается. Вы можете управлять бюджетом кампании и экономить с помощью опции «интеллектуальное назначение ставок», а для контроля можно сузить графики так, чтоб они отображали действия наиболее ценных посетителей.
  • Если у вас имеется информация о потенциальных покупателях и тех, кто уже проявлял активность, использование динамического ремаркетинга позволяет адаптировать рекламу под покупателя и представить в новом свете тем, кто уже ее видел.
  • Использование отчетов по количеству посещений, кликов, переходов по ссылкам, характеристикам конверсии и других параметров приводит к постепенному усовершенствованию и успеху рекламной кампании, а выбор способа оплаты (оплата за посещение или клик) позволяет экономить ваши деньги.

Кроме перечисленных приемов по созданию и управлению рекламой, существует ряд других: динамическая вставка ключей, адаптивные объявления, таргетинг, ремаркетинг и т.д.

Обучиться всем методам контекстной рекламы и сервисами Google ads можно самостоятельно в открытом доступе.

Related Posts