Героем первого выпуска подкаста стал Дима Борисов — ресторатор, собственник и бренд-шеф одноименной семьи ресторанов, с которым ведущие обсудили что будет, если люди лишатся вкуса и обоняния?

“Если вы ходите вокруг знаменитейшего ресторана быстрого питания, который называется на букву М, будь вы на расстоянии 500 метров, вы уже ощущаете запах, вот только когда заходите на кухню, вы видите, что там может внутри так пахнуть?”

Подкаст “А что, если?” — это проект, в котором команда маркетологов, вместе с представителями разных профессий рассуждают, как будет развиваться бизнес в альтернативной реальности. Цель подкаста — вывести слушателя за рамки привычного мышления маркетолога и вдохновить на поиск новых смыслов и бизнесов.

“Мы в любом случае, как маркетологи, предприниматели и бизнесмены адаптируемся под внешние изменения. Будет больше акцента на визуальный и аудиальный маркетинг. Например, в компании BMW давно существует отдельная команда, которая полностью занимается разработкой звука захлопывающейся двери. То есть, это является частью брендинга и маркетинга компании в целом. “ — Дима Борисов.

В этом выпуске подкаста также узнали, что же произойдет с индустрией ресторанов, если потребитель лишается запахов и обоняния навсегда; Что такое WOW-эффект и почему сейчас это важнее всего; Хороший сервис — это быстрый сервис или как выживать ресторану в эпоху fast casual.

Слушать полный выпуск подкаста:

Soundcloud

Apple Podcast

Google Podcast

Anchor

Related Posts