В конце прошлого года многие говорили о том, что SEO-оптимизация уходит в прошлое. Однако новые метрики Google и повышенные требования к текстам не только относятся к контенту. SEO даёт результаты, но нужно учитывать тенденции 2021 года.

Принцип EAT

Кушай, не подавись — с детства знакомая пословица теперь приобрела новый смысл.

Аббревиатура EAT расшифровывается как Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness. Экспертиза, авторитетность, доверие — принципы, которые учитывает поисковая система при оценке материала.

Контент-экспертиза, о которой заговорили ещё несколько лет назад, в нынешнем году становится главным критерием качества контента.

Предиктивный поиск

С системой предиктивного поиска пользователи сети сталкиваются постоянно, ведь это и есть Т9. Обширный словарь системы позволяет подбирать слово, которое пользователь якобы желает написать. Исправление грамматических, орфографических ошибок и встроенная база слов значительно упрощает процесс написания сообщения или текстов. Предположение, какой текст употребить дальше, — полезная функция любой ОС.

Прогнозирование текста используется не только на смартфонах, но и на ПК, начиная с Windows 10 версии 1803. В основном подключение Т9 работает для приложений непосредственно от Windows, а именно Edge, Notepad и других, но Т9 не работает на сторонних приложениях, таких как Chrome.

Система Т9 совершенствуется, дополняется или, по желанию, заменяется сейчас другими приложениями. Например, более совершенными редакторами, помощниками по набору текста. Автозаполнение, автоматическое расширение, автоисправление, прогнозирование слов, голосовой ввод с помощью новых систем направлены также на работу и использование девайсов людьми с ограниченными возможностями.

При этом, лучше не использовать автозаполнение банковских данных, если вы не хотите стать жертвой хакерской атаки. В крайнем случае, заходя на такой Интернет-магазин, включите VPN, станьте невидимыми для мошенников.

Семантические ключевые слова

Семантическое свойство отличия чего-либо, что способствует различию и распознанию объекта и слова среди других используется и в концепции продвижения.

Основной движущей силой ресурса является его видимость, которая улучшается с помощью сформированных стратегий SEO, рекламы в Google и других маркетинговых каналов.

Для восприятия и различия потребностей пользователя создается семантическое ядро, которое создает оптимальную структуру сайта. Представляет собой базу поисковых запросов ЦА на сайте. Семантическое ядро базируется на процессе выдачи релевантных запросов, а они, в свою очередь, — на ключах.

Семантически относительные ключевые слова не обязательно совпадают с точным запросом, учитываются также синонимы и слова, близкие тематически.

Структура ресурса основывается на семантически относительных ключевых словах. Они приносят трафик сайту, в особенности, если тематический спектр ключевых слов постоянно расширяется.

Чтобы сформировать семантическое ядро, выпишите основные темы, которые входят в сферу ваших интересов. Затем откройте любой инструмент подбора ключевых слов (например, KeywordTool) и обратите внимание на среднечастотные ключевики. Используйте их при написании текстов для landing page и материалов блога.

Брендированный контент

Брендированный контент получается из практически любого упоминания вашего бренда в постах в социальных сетях, с целью продажи, продвижения. Он размещается в бизнес-аккаунтах в социальных сетях, где учитывается специфика работы, тенденций, трендов.

Основная логика потребителя заключается в том, что подписаться на ваш бизнес-аккаунт ему нужно для регулярного извещения о ваших новых запусках, продуктах, акциях, мероприятиях, розыгрышах.

Соответственно, вам нужно регулярно предоставлять ему эту информацию, постоянно обновляя и пополняя свой сервис брендированным контентом.

Брендированный контент активно используется вместе с регулярными розыгрышами и подарками, которые преподносятся и являются по сути наградой активным пользователям, на примере магазинов в Instagram это сложно не заметить. Это повышает коммуникацию, вовлеченность и заинтересованность аудитории, привлекает инвесторов и способствует наращиванию товарооборота и прибыли.

Настройки скорости загрузки страниц

Иногда обилие графических элементов тормозит скорость загрузки материалов на сервисе. Также стоит уменьшить количество запросов браузера и включить кэширование страниц.

Скорость загрузки страниц является основополагающим инструментом Google для оптимизации. Этот параметр нужно тестировать и для ПК, и для мобильных устройств.

Кроме инструментов Google (Google Analytics и другие) также можно воспользоваться opensource-технологиями. Например, AMP (Accelerated Mobile Pages) — если ваш сайт заточен под мобильные устройства. Технология создания и оптимизирования быстро работающих мобильных страниц.

Авторитетность домена 2.0

Домен второго уровня подходит большинству сайтов. Наглядными примерами являются следующие сайты: google.com, gmail.com, facebook.com. youtube.com и другие.

Показатель авторитетности домена зависит от его возраста доверия и популярности. Репутация домена является важным показателем для Google-алгоритмов. Старые домены ранжируются, как правило, выше, чем новые. «Новичкам» необходимо нарабатывать себе имя. Исключение может быть при переносе сервиса со старого на новый домен. Популярность домена зависит от того, как часто разные источники оставляют ссылку на вас. Также, качественные обратные ссылки.

Авторитетность вашего домена второго уровня может быть обеспечена закреплением в регионе или нишевой авторитетностью.

В вопросе авторитетности и популярности вашими помощниками являются социальные сети, ведь структурированный и оптимизированных под них функционал домена обеспечивает эффективное взаимодействие и раскрутку, например, с помощью репостов и фидбэка.

Related Posts